Сайт учителя математики
Суббота, 20.04.2024, 09:27
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [6]
Слово коллегам [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Каталог статей
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 7
    Показано материалов: 1-7

    Скоробогатова Т.А.,

    учитель математики МБОУ СОШ №13

    Содержание

    1. Особенности контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
    2. Создание тестов при помощи конструктора тестов easy Quizzy.
    3. Примеры тестов, созданных при помощи конструктора тестов easy Quizzy.
    4. Образовательные эффекты.
    Слово коллегам | Просмотров: 353 | Добавил: Учитель | Дата: 28.03.2017 | Комментарии (0)

            Человек обладает удивительной способностью получать новые утверждения и доказывать их истинность, опираясь только на рассуждения. Но любую способность нужно развивать. Учить рассуждать и доказывать  мы начинаем с первого класса. Но наиболее благодатным становится  7 класс, когда школьники начинают изучать геометрию, пожалуй единственный школьный предмет, построенный по всем канонам науки. 
           
    Мои статьи | Просмотров: 1252 | Добавил: Учитель | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

    По учебнику С. М. Никольского «Алгебра и начала анализа 10-11» преподаю в профильном физико-математическом классе. Но он может быть использован и для работы в общеобразовательных классах, т.к. учебник многоуровневый. В своей статье попытаюсь раскрыть следующие вопросы:

    1. Почему обратились к этому учебнику?
    2. Что значит «многоуровневый учебник»?
    3. Преимущества и недостатки учебника.
    4. Что думают об учебнике школьники?
    5. Методические особенности УМК С. М. Никольского
    Мои статьи | Просмотров: 2147 | Добавил: Учитель | Дата: 20.07.2013 | Комментарии (0)

    Современный  мир все более зависим от информационных технологий. В последнее время школы активно оснащаются компьютерами, интерактивным оборудованием. Вместе с тем  офисный набор программ остается самым доступным и востребованным. Учителя математики среди причин такого предпочтения указывают следующие:

    ·    офисные приложения понятны и доступны;

    ·    вносят в урок элемент новизны;

    ·        делают процесс обучения более наглядным (наибольший эффект достигается на уроках геометрии).

    При этом многие педагоги сталкиваются с определенными трудностями:

    ·        подготовка к уроку с использованием презентации занимает много времени;

    ·        чаще всего сопровождает весь урок, фактически неоправданно заменяя обычную доску;

    ·        сложно определить, какие мультимедийные продукты можно использовать на том или ином этапе урока.

    Рассмотрим некоторые приемы использования презентаций на разных этапах урока.



    Мои статьи | Просмотров: 628 | Добавил: Учитель | Дата: 29.05.2013 | Комментарии (0)

           Сегодня о ЕГЭ не говорит только ленивый. Его сторонники и противники затрагивают разные стороны единого экзамена, и практически  не касаются  взаимосвязи ЕГЭ и сформированости ключевых  компетентностей. Вместе с тем, в проекте Федерального государственного образовательного стандарта общего образования нового поколения отмечается: «Будущие выпускники должны овладеть относительно завершённой системой знаний, умений и представлений в области наук о природе, обществе и человеке. Итогом должны стать компетентности, позволяющие осуществлять типичные социальные роли современного человека.  Основной формой итоговой аттестации является единый государственный экзамен (ЕГЭ). Предметом индивидуальной (персонифицированной) итоговой  аттестации обучающихся являются метапредметные и предметные образовательные результаты».
             Возникает вопрос: можно ли оценить сформированность ключевых компетентностей выпускника с помощью современных контрольно-измерительных материалов ЕГЭ?     
    Мои статьи | Просмотров: 478 | Добавил: Учитель | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

    Обучение математике немыслимо без решения задач. И от того, какие задачи решаются, зависят образовательные результаты. В обучении математике используются задания разных видов: учебные задания, текстовые задачи, проблемные задачи, практические задания, компетентностно-ориентированные задания.

    Каждый вид заданий предназначен для достижения конкретных целей. В жизненной практике часто требуется стандартное исполнение алгоритма. Незнание алгоритма может привести к многочисленным ошибкам и большой потере времени. Ученик, хорошо освоивший алгоритм, может оперировать знаниями при решении других более сложных задач, в которых необходимо автоматическое выполнение отдельных действий. Учебное задание формирует умение действовать по алгоритму, а текстовые задачи - обобщенные умения в освоении предметного содержания. Использование при введении нового материала проблемных задач способствует развитию личностных качеств. Компетентностно-ориентированные задания позволяют сформировать умение применять накопленные знания в практической деятельности и повседневной жизни. 

    Мои статьи | Просмотров: 1081 | Добавил: Учитель | Дата: 05.01.2013 | Комментарии (0)

                 Прочитав заголовок, кто-то скажет, что тема не нова и достаточно избита. Однако, современные дети делают много вычислительных ошибок даже в выпускных классах. Одна из причин, по моему мнению, - недостаточная сформированность вычислительных навыков с хорошей вычислительной скоростью.
            Решение данной проблемы начала с поиска технологии, позволяющей достичь хороших результатов за короткий срок. Этим требованиям отвечает технология совершенствования общеучебных умений В. Н. Зайцева.
    Мои статьи | Просмотров: 1973 | Добавил: Учитель | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024,en