Сайт учителя математики
Пятница, 03.05.2024, 16:56
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Баннеры


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2017 » Февраль » 17 » Старт в науку
    21:18
    Старт в науку

        13 февраля состоялось внеклассное мероприятие по математике "Старт в науку", посвященное Дню      Науки. Участниками мероприятия стали учащиеся 5, 7, 9 и 10 классов. В ходе работы они узнали о  достижениях современной науки, подвели итоги десятилетней работы по проектной деятельности. Во  второй половине мероприятия состоялась публичная защита учебных проектов и исследовательских  работ по математике. В номинации "Дебют" выступила ученица 5 "В" класса Клюева Софья с проектом  "Считаем без кнопок и клавиш". Затем свои работы представили семиклассники Алексеева Александра  ("Колесо необычной формы") и Меркулова Дарья ("Дважды два равно икс"). Исследовательскую работу "Равные углы между касательными к окружностям" представил ученик 9 "А" класса Комарков Денис. Завершила публичную защиту неоднократный победитель городского конкурса проектов и исследовательских работ школьников девятиклассница Душинова Карина работой "Куда кривая выведет". Две последние работы приняли участие в отборочном туре XIX Международной конференции научно-технических работ школьников "Старт в науку" (МФТИ). Душинова Карина получила приглашение на заключительный этап конференции. Все школьники, представившие свои работы, получили дипломы. 

     

       

     

     

     

     

     

     

     

        

    Просмотров: 380 | Добавил: Учитель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024,en