Добрый день! Чтобы увидеть все задания, нажмите на заголовок.
Русский язык
1 урок - учебник с. 156 № 86 устно, 87 устно, правило, с.157 №88 письменно в тетради
2 урок - с. 161 №99 устно, правило, № 101 письменно
3 урок - с. 164 № 105 устно, правило, №108
Математика
Сначала читаем параграф 35 стр. 166-167 в учебнике, учим правило. По образцу из учебника решаем № 592, 595, 596
Затем: у кого есть интернет на сайте uchi.ru в разделе "Арифметика с дробями" решаем три задания по теме "Умножение дробей".
если нет интернета, решаем в тетради из задачника №382, 386, 388
По возможности буду выставлять материал, который поможет разобраться. Следите за новостями.
История
1. На сайте «Российская электронная школа» найти раздел «история» для 5 класса. Просмотреть содержание урока № 25 «Древнейший Рим. Завоевание Римом Италии» (рекомендуется).
По учебнику изучить материал § 44, 45 выписать в тетрадь и выучить понятия и даты (см. ниже),
Письменно ответить на вопросы 1,3.5 к § 44 и 1 к § 45 (в документе Word) и переслать его на адрес электронной почты vladgennadich71@mail.ru до 28.03. с указанием данных ученика
2. На сайте «Российская электронная школа» найти раздел «история» для 5 класса. Просмотреть содержание урока № 26 «Устройство Римской республики» (рекомендуется).
По учебнику изучить материал § 46. Письменно ответить на вопросы 1,2.3 (в документе Word)и переслать его на адрес электронной почты vladgennadich71@mail.ru до 2.04. с указанием данных ученика
Список понятий и дат:
509 г. до н.э. – установление республики в Риме
Патриции – потомки основателей Рима
Плебеи – сословие, занимавшее низкое положение в римском обществе
Сенат – совет старейшин родов в Риме
Народный трибун – должностное лицо, избираемое плебеями
Консул – должностное лицо из числа патрициев, избираемое на один год
Легион – построение римского войска
Форум – главная площадь Рима
«право вето» - право отменить какое – либо решение
Республика – форма правления, при которой государством управляют люди, избранные населением на определённый срок
Литература
учебник с. 73 стих, выразительное чтение, с. 74 ответить на вопросы1-3. Обратная связь: ватцап, вайбер, почта olgakom1977ledi@mail.ru
География
учебник п. 23 выписать в тетрадь географическое положение, природные зоны, горы, температура в разных частях, реки и озера, места, поражающие воображение, полезные ископаемые, растения и животные. Срок к 1 апреля. Записи учитель проверит после карантина и поставит отметки.
Биология
в тетради решить вариант 118981 на сайте https://bio5-vpr.sdamgia.ru/ к 1 апреля. Проверка после карантина.
|